Страница игры Астерикс

«ИСТОРИЯ О ТОМ ЧТО БЫЛО…….»


Игра носит исторический характер. Она проводится по Риму I века нашей эры (времена завоеваний Цезаря в Галлии)
Мы проводим в середине Июля игру «Астерикс», а конкретнее в 3тьи выходные Июля.
Игра будет исторической, что по нашему мнению означает отражение жизни людей в те времена.Однако. главная цель не абсолютное воссоздание всех событий.Ваша жизнь на игре – это прежде всего жизнь персонажа, именно вы придумываете.Единственное ограничение вашей фантазии – исторические реалии.Однако, создавая образ, учитывайте, что в жизни простых смертных есть не только битвы. Каждый уважающий себя человек хочет есть, пить и вести относительно полноценное во всех смыслах существование. А на это, увы, нужны деньги.На нашей игре запланированы вполне легальные, т.е., исключающие разбой, способы заработка (см. правила по экономике). Нельзя забывать, что люди тогда искренне верили в то, что мир населен богами и духами, которые непосредственно влияют на человеческую судьбу. Но не всякому дана возможность общаться с ними, вот почему человек наделенный такой способностью был окружен ореолом уважения и даже страха, жрецом какой бы религии он не являлся.
Также ваш статус и вообще жизнь на игре, будут зависеть от множества условий, основным из которых является соответствие выбранному вами персонажу, что включает в себя : Поведение, костюм, а так же сопутствующие аксессуары (см. правила по поселениям). Мастерская команда надеется, что игра, которую мы будем делать вместе с вами доставит всем удовольствие.

Место проведения Тверская обл. (станция Кулицкая)
Взнос 1.5 доллара по курсу ЦБ на текущий день
Сдавшие деньги заранее получают скидки: до Апреля 40 руб.
Май – Июнь – 45 р., Июль (взносы принимаются на полигоне) 50 руб.

ЭКОНОМИКА.


В силу ряда обстоятельств, людям нужны деньги, а если исходить из постулата, что счастье не в них, а в их количестве, из этого следует, что чем больше их у отдельно взятого индивида, тем лучше для него.Но к сожалению зарплата легионеров не способна удовлетворить финансовые запросы всей Галлии. А поэтому давайте не будем моделировать ситуацию, когда орды галлов нападают на отряд римлян, с целью изъять у них вышеупомянутую зарплату за месяц, и тем самым обеспечить себе, безбедное существование на всю оставшуюся жизнь. Есть много других способов обогащения. Что касается легионеров, то у них все просто – жалование и только оно.
У галлов все гораздо многообразнее. Жили они как то и без этих римлян и их зарплаты. А жили они в основном плодами трудов своих праведных или не очень, как то : землепашество, бортничество, охота, рыбная ловля, скотоводство (не в смысле шотландцев на деньги).Конечно, с приходом римлян многое изменилось, однако, статьи доходов в большинстве своем остались прежними. Свою продукцию вполне можно сбыть, за соответствующее вознаграждение. Мастерская команда считает, что сбыт оптимальнее всего в середине лета и в конце 1 1/3 осени, что в переводе с игрового на реальное время приблизительно соответствует 15:00 и 20:00 московского времени. Если вы хотите повысить доходность своего хозяйства, вы можете сделать это путем отыгрыша (см. Профессии).Чипы будут иметь хождение среди кузнецов, а все остальные будут обходиться непосредственно деньгами от вашего региональщика, который и будет играть роль того самого скупщика.


ПРОФЕССИИ.

ПАХАРЬ – для получения заработка моделирует поле 2х2 метра, очищенное от хвои, шишек , бурелома и имеющихся пней, на котором должно произрастать что-либо полезное (веточки чтоли понатыкайте в геометрическом порядке), на данном поле персонаж должен пребывать не менее 2х часов в сутки..
БОРТНИК – Ульи (чурбачки с конической крышей из прутьев на верхнем срезе), расставленные строго как попало, в отдалении от лагеря не ближе чем 30 метров друг от друга. Нахождение на своей территории не обязательно.Уничтожение улья путем пинания не рекомендуется, ибо мастерская команда натерпелась от ос и дураков, которые их гнезда разоряют (ситуация ,увы, пожизненная). Деньги выдаются после ревизии всех ульев вместе с мастером региональщиком. Максимальное количество ульев 5 штук.
СКОТОВОД – территория 4 метра в квадрате огороженная конвертами или др. видами деревянной изгороди не ниже 1 метра. Обходы раз в час (реального времени) не менее двух человек. С увеличением числа обходящих- число обходов уменьшается.
2 чел. – 1 час – 1 загон; 10 чел. – 5 часов – один загон (в обоих случаях деньги одинаковые).
КУЗНЕЦ – обязательно моделирование кузницы с: горном(очаг обложенный камнями), наковальней (массивный чурбак, черненый, покрытый серебрянкой или обитый фольгой), инструменты – клещи, молотки всех видов в макс. Возможном количестве.Навес (склад) – не ниже 1 м. Над землей, не менее 1х1 м.. Наличие общего навеса над кузницей приветствуется. Чипы железа необходимые вам в вашем бизнесе, выдаются региональщиками в 14:00 и 19:00 по Моск. Времени на мастерской стоянке. Количество выдаваемых чипов зависит от таланта кузнеца (качество моделирования кузницы и отыгрыша).Чипы железа краже не подлежат.
ТОРГОВЕЦ – обязательно наличие товара. Люди привезшие с собой на полигон что-либо для продажи за игровые деньги освобождается от уплаты 50% взноса. Товар должен быть засертифицирован мастерами. Торговцы могут быть как бродячими, так и стационарными.
ЛЕКАРЬ – обязательно наличие аксессуаров, характерных для данной профессии, или же ее отрасли как то : букетики, мешочки, венички, ланцетики, пинцетики (вещи типа стетоскопа не привозите – не поверим!) и т.д., а так же профессиональные знания и пожизненная аптечка общего направления.При условии того, что вы привезете с собой реальные и равные аналоги лекарств (вместе а не вместо аптечки), мастерская команда освобождает вас от взноса полностью, то же если вы медик команды по жизни. Все сертификаты на медицинские фишки выписывает только мастер по медицине.
РЕМЕСЛЕННИК – обязательно наличие инструментов, характерных для вашего ремесла. В случае продажи вашего товара привезенного вами на полигон, ваш взнос уменьшается на 50%.

Если вы хотите заявиться кем либо еще, помните об исторических реалиях. Заявка должна быть принята и одобрена, а не получена впервые не позднее, чем за две недели до начала игры.(Обоснованные исключения могут быть рассмотрены). Священников христианского толка и сарацинских танцовщиц просьба не обращаться.

КОЛИЧЕСТВО.
ГАЛЛЫ 3-5 команд по 10-25 человек в команде
Римляне 2 команды по 15-30 человек в команде
Другие не ограничено (обсуждаемо с мастерами)

СОСТАВ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ

1. Айвенго – проводящий мастер (Чугуевский Артем)
2. Хрофт – мастер региональщик Рима (Смирнов Лев)
3. Алхимик – мастер региональщик Галлии (Корнилов Михаил)
4. Марго – мастер по костюмам и религии (Славко Маргарита)
5. СЕРЫЙ МАГ – мастер консультант ответственный за информацонную поддержку (Бычков Сергей)
6. Маклауд – мастер по боевке (Бобрик Сергей)
7. Граф – мастер мертвятника (Огурцов Михаил)
8. Лэйт (Late) – мастер исторический консультант (Гош Наталья).




Hosted by uCoz